Современный производительный насос для откачки масла через щуп. Модификация применяется для удаления трансмиссионного, моторного масла из дифференциалов, коробок передач, двигателей и других узлов пассажирского, грузового транспорта, самоходных средств, судов, самолётов. Опорожнение бака осуществляется под давлением.
Принцип работы
Отработанный продукт откачивается пневмонасосом через всасывающие щупы или переходники. Создав в резервуаре вакуум, установку можно отсоединить от системы подачи воздуха и использовать в автономном режиме. Слив осуществляется самотёком после создания давления ½ атмосфер либо при подключенной линии подачи сжатого воздуха, и открытом клапане выпускного шланга.
Комплектация
Конструкция состоит из:
- высокопроизводительного пневмонасоса;
- стального бака с порошковым покрытием из эпоксидной смолы вместимостью 70 л;
- съемного держателя, переходников, щупов;
- 2 роликов и 2 колес с усилением;
- заборного 2-метрового и сливного 1,5-метрового рукава;
- эргономичной ручки для комфортного перемещения;
- клапана, защищающего насос для откачки масла через щуп от образования сверхдавления.
Технические характеристики
Тип маслосборника |
всасывающий |
|
Объем бака |
70 литров |
|
Виды жидкости |
моторное масло, трансмиссионное масло |
|
Способ опорожнения |
созданием давления |
|
Клапан защиты от избыточного давления |
да |
|
Сливной шланг в комплекте |
да |
|
Длина сливного шланга |
1.5 м. |
|
Всасывающий шланг в комплекте |
да |
|
Длина всасывающего шланга |
2 м. |
|
Набор переходников, заборные щупы и держатель в комплекте |
да |